Sprinkled Donut

vkinstagramlast.fm


пятница, 23 мая 2014 г.

Отвлекусь на минутку от глобальных проблем

На меня накатилась куча проблем поменьше.
Лето наступило так резко и неожиданно, что я оказалась практически без подходящей одежды :О
Куча красивой новой одежды просто пылится в шкафу, потому что её не с чем сочетать: для чего-то нет подходящей по цвету блузки, для чего-то то — обуви, для чего-то не подходит мой старый подъюбник. Вообще я планировала это всё постепенно докупить, но просто не ожидала, что жаркая погода установится так рано.
Даже не знаю, как справляться с этой проблемой, имея ограниченный бюджет. Я и так стараюсь планировать все покупки сильно заранее, и покупать только самые нужные на данный момент вещи. Но слишком часто приходится откладывать запланированные траты из-за внезапных финансовых трудностей.
Кстати, подъюбники, о которых я давно мечтала, уже заказаны на Classical Puppets, правда их пока только шьют. Но я всё равно в предвкушении, они очень клёвые ^__^

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий