Sprinkled Donut

vkinstagramlast.fm


среда, 30 апреля 2014 г.

Новая работа

С середины марта я работаю на новом месте. Здесь, к счастью, нет такого бардака как на прошлой работе, и в целом всё довольно неплохо. Это офис, но довольно нестандартный, так что нет того гнетущего чувства серых бессмысленных будней, которое обычно появляется от офисной работы. И при этом, пожалуй, эта работа — самая серьёзная из тех, что у меня были. Хотя мои обязанности довольно тривиальные, но у меня впервые в жизни появилось чувство, что я устраиваюсь на РАБОТУ, а не подработку. Забавно, но мне поначалу даже было как-то неловко от этого, как будто я не туда попала, или меня приняли по ошибке. И я считаю, что с моей легкомысленностью и несерьёзным отношением к жизни это место будет даже некоторым шагом вперёд и избавлением от каких-то ложных установок в голове.
Пусть у меня всё получится здесь!~

Комментариев нет:

Отправить комментарий