Sprinkled Donut

vkinstagramlast.fm


четверг, 6 марта 2014 г.

Постик об одежде

Близится мой день рождения, и очень кстати я получила некоторую сумму денег на подарок. Долго думать о том, на что их потратить, не пришлось, так как мне как раз критично не хватает нескольких базовых вещей в моём лоли-гардеробе. Так что я направилась на сайт Бодилайна и заказала две простые блузки, туфельки, гольфы, а на остаток — летний сарафан со скидкой. Кажется, скоро мой гардероб придёт к приличному состоянию, и я смогу надевать свои платья часто-часто. Конечно, мне ещё много чего не хватает — пары хороших подъюбников, много разных хеддрессов и украшений. Но всё это, я думаю, постепенно у меня появится, а уже сейчас из того что есть и скоро будет я могу составить несколько полноценных дейли-образов.
Стиль лолита — это то, что меня радует каждый день, и просто моя любовь

Комментариев нет:

Отправить комментарий