Sprinkled Donut

vkinstagramlast.fm


среда, 26 февраля 2014 г.

Я не умерла

Привет. Я ничего не писала долгое время, поэтому сейчас хочу рассказать, что со мной творилось эти полтора месяца. Сразу после новогодних праздников я сильно заболела, и это длилось почти весь январь. После мне стало лучше в физическом плане, но я всё ещё чувствовала нездоровую слабость, ничего не могла делать, не могла искать работу, а просто сидела дома в одиночестве; читала целыми днями тупые комиксы, играла в игры. Также на меня навалились тяжёлые мысли о полном провале по всем пунктам в моём плане по улучшению своей жизни, о котором я когда-то упоминала. Этим всем я довольно быстро загнала себя в глубокую депрессию. Так как деньги кончились уже давно (бывший работодатель так и не выплатил мне большую часть долга, что было вполне ожидаемо, а остатки ушли на внезапное платье из предыдущего поста), мне как раз сейчас нужно было что-то с этим делать, но я не была способна. Поэтому мне нужно было что-то, что резко и действенно вытащит меня из этого болота хотя бы на время. Так я начала принимать антидепрессанты. Это была пачка Флуоксетина, две пластинки по 10 капсул. По идее они не продаются без рецепта, но купить было довольно просто — в первой же аптеке мне продали их без проблем. Когда я вышла из аптеки, я просто стояла на улице и счастливо смеялась. Я решила, что эти 20 дней я посвящу восстановлением своих сил, занятиям собой. Так как одно из побочных действий этих таблеток — снижение аппетита, я решила заодно сократить свой рацион. Благодаря этому теперь я чуть ближе к своему идеалу, но об этом как-нибудь потом :3 
В общем это были хорошие дни, они придали мне сил жить, и может быть в чём-то изменили меня. После того, как пачка закончилась, грусть снова вернулась, но меня на этот раз поддерживал мой молодой человек, и благодаря этой поддержке я вроде прихожу в норму. Сегодня я хорошо себя чувствую, радуюсь наступающей весне, собираюсь сделать несколько дел и немного погулять. Будущее видеться мне не таким уж и мрачным. Надеюсь это состояние продержится. В ближайшее время я хочу написать несколько постиков о рисовании, одежде и похудении. До встречи! ^__^


Комментариев нет:

Отправить комментарий