Sprinkled Donut

vkinstagramlast.fm


понедельник, 13 января 2014 г.

Невезение

Начну с того, что на сайте Innocent World сейчас распродажа. И — о чудо! — мой дримдресс, снятый некоторое время назад с продажи, появился с 50% скидкой, на что я и надеялась. Самый желанный цвет в солд-ауте, но второй по желанности совершенно доступен. Как же невовремя это случилось, ведь именно сейчас я на мели на некоторое время! Но вспомнив, как они обычно тормозят с отправкой инвойсов, особенно во время распродаж, я всё-таки решилась и сделала заказ, выгадав время прямо перед их пятидневными выходными, рассчитывая, что в итоге я этим выиграю как минимум пару недель. Они мне ответили на следующий день. В выходной. В нерабочее время. В общем, у меня меньше недели на то, чтобы найти деньги х_х
А ещё я очень жёстко заболела. До такой степени, что уже готовилась попрощаться с этой жизнью в какой-то момент. Это всё глупые мысли, конечно, но я действительно себя уже давно так паршиво не чувствовала. Скрещиваю пальцы на то, что это всё скоро пройдёт, и я буду радоваться жизни в новом платьице от IW :3


Комментариев нет:

Отправить комментарий